9 июля 2015
Члены Законодательного собрания Калужской области предлагают взимать с владельцев большегрузных автомобилей плату за проезд по региональным, межмуниципальным и местным дорогам. Соответствующий законопроект, относящийся к транспортным средствам массой более 12 тонн, уже внесли на рассмотрение в Государственную Думу Российской Федерации.
Чем обоснована инициатива, которая в недалёком будущем может коснуться российских компаний-перевозчиков, включая «ГрузоВозим»? Дело в том, что с 15-го ноября текущего года владельцы большегрузов будут платить за движение по автомобильным дорогам федерального значения, возмещая таким образом ущерб, наносимый асфальтовому покрытию. Авторы законопроекта справедливо опасаются, что водители начнут искать бесплатные пути объезда по региональным и местным дорогам и очень быстро приведут их в негодность.
Кстати, все платежи будут пополнять российский бюджет, а тратить полученные средства планируется на содержание и ремонт дорог разной значимости — том числе региональных, межмуниципальных и местных. В перспективе это позволит существенно улучшить качество отечественной дорожной сети.
6 июля 2020
Аналитики подвели итоги автомобильных продаж за июнь 2020 года. За первый летний месяц салоны продали на 14,6% меньше машин, чем в июне прошлого года. В Комитете автопроизводителей Ассоциации Европейско..29 июня 2020
В Москве запустили очередной участок ЦКАД. Отрезок идет от Можайского до Новорижского шоссе и заканчивается возле станции «Звенигород». По словам мэра Москвы Сергея Собянина, дорога поможет разгрузить т..22 июня 2020
Банки приводят статистику: в мае количество россиян, обратившихся за кредитами на новую машину, выросло вдвое по сравнению с апрелем. Займы берут не только на легковые авто, но и на малый коммерческий т..