24 августа 2015
В Государственной Думе РФ заговорили о том, что доходную базу региональных дорожных фондов нужно расширять. По словам Сергея Тена, заместителя председателя думского комитета по транспорту, это может быть сделано путём перераспределения налоговых средств между федеральным и региональным бюджетами. Проще говоря, законодатели предлагают больше не направлять деньги, поступившие от налога на имущество и на землю, по которой проложены автодороги, в федеральный бюджет, а оставлять их в региональных и муниципальных бюджетах.
Что даст этот шаг на практике? Как это решение скажется на автовладельцах и на компаниях-грузоперевозчиках? По мнению авторов инициативы, перераспределение налоговых средств позволит значительно упростить ряд процедур, связанных, например, с ремонтом дорожного полотна. Таким образом, качество дорог будет поддерживаться на нормативном уровне, а это значит, что перевозить людей, доставлять грузы и просто путешествовать станет удобнее и безопаснее.
Кроме того, в планах ещё одно новшество: средства дорожного фонда, которые по каким-то причинам не удалось израсходовать в текущем году, можно будет автоматически переносить на следующий год.
6 июля 2020
Аналитики подвели итоги автомобильных продаж за июнь 2020 года. За первый летний месяц салоны продали на 14,6% меньше машин, чем в июне прошлого года. В Комитете автопроизводителей Ассоциации Европейско..29 июня 2020
В Москве запустили очередной участок ЦКАД. Отрезок идет от Можайского до Новорижского шоссе и заканчивается возле станции «Звенигород». По словам мэра Москвы Сергея Собянина, дорога поможет разгрузить т..22 июня 2020
Банки приводят статистику: в мае количество россиян, обратившихся за кредитами на новую машину, выросло вдвое по сравнению с апрелем. Займы берут не только на легковые авто, но и на малый коммерческий т..