
6 ноября 2018
Беспилотным легковым и грузовым автомобилям далеко до широкого распространения, но в Минтрансе РФ считают, что пора готовить юридическую почву для тестового использования автоматизированных и полуавтоматизированных систем вождения. Подчёркивается, что испытания в реальных условиях необходимы, так как иначе желаемого результата – регулярных «беспилотных» поездок и перевозок грузов – добиться невозможно.
В частности, речь идёт о страховании на случай ДТП, о необходимости непрерывной видеорегистрации процесса езды, об оформлении необходимых документов (от свидетельства о технической исправности до путевого листа с указанным маршрутом).
Развитие беспилотного транспорта без проработанной нормативной базы нерационально, подчёркивают в министерстве транспорта. Кстати, активные испытания беспилотников (например, легковых и грузовых такси) на улицах Москвы планируют начать весной 2019 года.

6 июля 2020
Аналитики подвели итоги автомобильных продаж за июнь 2020 года. За первый летний месяц салоны продали на 14,6% меньше машин, чем в июне прошлого года. В Комитете автопроизводителей Ассоциации Европейско..
29 июня 2020
В Москве запустили очередной участок ЦКАД. Отрезок идет от Можайского до Новорижского шоссе и заканчивается возле станции «Звенигород». По словам мэра Москвы Сергея Собянина, дорога поможет разгрузить т..
22 июня 2020
Банки приводят статистику: в мае количество россиян, обратившихся за кредитами на новую машину, выросло вдвое по сравнению с апрелем. Займы берут не только на легковые авто, но и на малый коммерческий т..