
7 сентября 2015
В ближайшем будущем в среде российских водителей могут произойти серьёзные изменения. Инициативная группа (Гильдия автошкол) предлагает законодателям разделить права, условно говоря, на любительские и профессиональные. Во вторую категорию попадут водители грузовиков, общественного транспорта и таксисты. В Государственной Думе намерены всесторонне рассмотреть этот вопрос.
Профессиональные водители в идеале должны получать определённый безаварийный стаж, знать правила перевозки крупногабаритных грузов, иметь навыки управления машинами с передним, задним и полным приводом, а также хотя бы немного разбираться в логистических премудростях. Кроме того, такому водителю необходимо учиться управлять автомобилем в любых погодных условиях и быть готовым к различным нештатным ситуациям во время грузовых перевозок по России.
Подчеркнём то, что в транспортной компании «ГрузоВозим» водителями работают настоящие профессионалы, способные обеспечить грузам практически полную безопасность.

6 июля 2020
Аналитики подвели итоги автомобильных продаж за июнь 2020 года. За первый летний месяц салоны продали на 14,6% меньше машин, чем в июне прошлого года. В Комитете автопроизводителей Ассоциации Европейско..
29 июня 2020
В Москве запустили очередной участок ЦКАД. Отрезок идет от Можайского до Новорижского шоссе и заканчивается возле станции «Звенигород». По словам мэра Москвы Сергея Собянина, дорога поможет разгрузить т..
22 июня 2020
Банки приводят статистику: в мае количество россиян, обратившихся за кредитами на новую машину, выросло вдвое по сравнению с апрелем. Займы берут не только на легковые авто, но и на малый коммерческий т..