
10 октября 2017
Россияне испытывают все меньший интерес к премиальным легковым авто и грузовым такси. Об этом рассказал Комитет автопроизводителей при Ассоциации европейского бизнеса. В сентябре упали продажи Porsche, Mercedes, Audi и Land Rover.
По словам экспертов, выход из рецессии интересно повлиял на среднего потребителя. В разгар кризиса премиальные марки пользовались огромным спросом, однако их часто брали в кредит. Теперь настало время осмотрительных покупателей, которые скопили определенную сумму и хотят вложить ее в надежную машину, которую можно дешево отремонтировать и быстро продать.
По итогам сентября на российском рынке лидировали бюджетные бренды: Lada, Kia и Hyundai. Увеличился спрос на иномарки средней ценовой категории – Renault и Volkswagen. Всего же в первый осенний месяц автосалоны продали на 18% больше машин по сравнению с августом.

6 июля 2020
Аналитики подвели итоги автомобильных продаж за июнь 2020 года. За первый летний месяц салоны продали на 14,6% меньше машин, чем в июне прошлого года. В Комитете автопроизводителей Ассоциации Европейско..
29 июня 2020
В Москве запустили очередной участок ЦКАД. Отрезок идет от Можайского до Новорижского шоссе и заканчивается возле станции «Звенигород». По словам мэра Москвы Сергея Собянина, дорога поможет разгрузить т..
22 июня 2020
Банки приводят статистику: в мае количество россиян, обратившихся за кредитами на новую машину, выросло вдвое по сравнению с апрелем. Займы берут не только на легковые авто, но и на малый коммерческий т..