
18 января 2017
Сейчас быстрые перевозки грузов и поездки между городами набирают популярность благодаря скоростным платным трассам. Поэтому власти решили увеличить протяженность автобанов до 5 тысяч километров. Пока же платных магистралей в России – в пять раз меньше.
Какие-то трассы хотят построить, какие-то – отремонтировать, а что-то просто перевести в платный фонд. К последним чиновники относят хорошие недавно перестроенные дороги. Перевод надеются начать через пару лет, когда все трассы в стране будут отвечать нормативам безопасности.
Пока же дорожники намерены заняться ремонтом и подготовкой к строительству. Финансы планируется взять из системы «Платон»: она собирает деньги с грузовиков тяжелее 12 тонн за проезд по федеральным трассам. В 2016 году собранные средства – 12 миллиардов рублей – пошли на починку трасс в самых проблемных регионах.

6 июля 2020
Аналитики подвели итоги автомобильных продаж за июнь 2020 года. За первый летний месяц салоны продали на 14,6% меньше машин, чем в июне прошлого года. В Комитете автопроизводителей Ассоциации Европейско..
29 июня 2020
В Москве запустили очередной участок ЦКАД. Отрезок идет от Можайского до Новорижского шоссе и заканчивается возле станции «Звенигород». По словам мэра Москвы Сергея Собянина, дорога поможет разгрузить т..
22 июня 2020
Банки приводят статистику: в мае количество россиян, обратившихся за кредитами на новую машину, выросло вдвое по сравнению с апрелем. Займы берут не только на легковые авто, но и на малый коммерческий т..