
20 сентября 2017
Союз автошкол Москвы предложил отделить тех, кто использует машину редко – для переездов на дачу или поездок к родным раз в неделю – от тех, кто проводит за рулем каждый день. Активисты обратились в ГИБДД с предложением освободить первых от лишней нагрузки во время обучения.
По словам инициаторов, автомобилисты-любители – те, кто не занимается грузоперевозками – могли бы обойтись без 30% знаний, которые преподают им в автошколах. А профессиональным водителям – перевозчикам грузов и таксистам – стоит уделить больше внимания: например, ввести базу данных таких водителей и выдавать им чипированные права, чтобы отследить их передвижения и манеру езды.
Нововведение упростит жизнь не только автомобилистам-любителям, но и предпринимателям – владельцам коммерческих грузовиков. Сейчас за нарушения ПДД отвечают именно они, а не наемные водители. Если инициативу введут на законодательном уровне, наказывать будут непосредственного виновника.
Как отреагировали на предложение в ГИБДД, пока не сообщается.

6 июля 2020
Аналитики подвели итоги автомобильных продаж за июнь 2020 года. За первый летний месяц салоны продали на 14,6% меньше машин, чем в июне прошлого года. В Комитете автопроизводителей Ассоциации Европейско..
29 июня 2020
В Москве запустили очередной участок ЦКАД. Отрезок идет от Можайского до Новорижского шоссе и заканчивается возле станции «Звенигород». По словам мэра Москвы Сергея Собянина, дорога поможет разгрузить т..
22 июня 2020
Банки приводят статистику: в мае количество россиян, обратившихся за кредитами на новую машину, выросло вдвое по сравнению с апрелем. Займы берут не только на легковые авто, но и на малый коммерческий т..