
23 августа 2018
Сергей Кузнецов, главный столичный архитектор, рассказал, что существует вероятность возвращения машин на Старый Арбат. Это заявление вызвало широкий резонанс. Чиновник считает, что улица, с которой убрали все легковушки, грузовые такси и газели, не всегда становится по-настоящему оживлённой и востребованной москвичами.
Если автомобили двигаются с невысокой скоростью и если людям хватает светофоров и пешеходных переходов, то в пешеходной зоне (особенно такой длинной, как Старый Арбат) не всегда есть необходимость, считает Сергей Кузнецов.
Напомним, многие жители Москвы, напротив, полагают, что улиц без транспорта в современном городе должно становиться больше. Как правило, пешеходные зоны осложняют жизнь только грузоперевозчикам.
Старый Арбат стал пешеходным очень давно, ещё во времена СССР. Возможно, власти города в недалёком будущем решат изменить эту ситуацию.

6 июля 2020
Аналитики подвели итоги автомобильных продаж за июнь 2020 года. За первый летний месяц салоны продали на 14,6% меньше машин, чем в июне прошлого года. В Комитете автопроизводителей Ассоциации Европейско..
29 июня 2020
В Москве запустили очередной участок ЦКАД. Отрезок идет от Можайского до Новорижского шоссе и заканчивается возле станции «Звенигород». По словам мэра Москвы Сергея Собянина, дорога поможет разгрузить т..
22 июня 2020
Банки приводят статистику: в мае количество россиян, обратившихся за кредитами на новую машину, выросло вдвое по сравнению с апрелем. Займы берут не только на легковые авто, но и на малый коммерческий т..