
26 ноября 2018
Несмотря на то, что столичные такси в этом году стали в два раза чаще попадать в аварии, российские аналитики из Аналитического центра при правительстве России пришли к выводу, что личные автомобили опаснее. Подчёркивается, что водители и пассажиры личных авто гибнут и травмируются примерно в пять раз чаще. Кстати, имеются в виду обычные, а не грузовые такси.
Развитие такси и каршеринга в крупных городах выгодно ещё и в том отношении, что это позволит разгрузить магистрали, освободить парковочные места и пространство для пешеходов. Грузоперевозчики и водители общественного транспорта в этом случае получат значительное преимущество.
Напомним, пик предпраздничных пробок в этом году ожидают в период с 24 по 28 декабря. Об этом водителей легковых и грузовых машин предупреждают в столичном Центре организации дорожного движения.

6 июля 2020
Аналитики подвели итоги автомобильных продаж за июнь 2020 года. За первый летний месяц салоны продали на 14,6% меньше машин, чем в июне прошлого года. В Комитете автопроизводителей Ассоциации Европейско..
29 июня 2020
В Москве запустили очередной участок ЦКАД. Отрезок идет от Можайского до Новорижского шоссе и заканчивается возле станции «Звенигород». По словам мэра Москвы Сергея Собянина, дорога поможет разгрузить т..
22 июня 2020
Банки приводят статистику: в мае количество россиян, обратившихся за кредитами на новую машину, выросло вдвое по сравнению с апрелем. Займы берут не только на легковые авто, но и на малый коммерческий т..