
30 мая 2015
Большегрузами с «перевесом» вряд ли кого-то можно удивить, но благодаря появлению пунктов весового контроля – мобильных и стационарных – эта проблема постепенно становится менее актуальной. В Подмосковье, например, сейчас устанавливают современные комплексы, способные с помощью автоматических камер и датчиков считывать все нужные данные – габариты, общую массу и осевую нагрузку. Кстати, контроль осуществляется круглосуточно.
По данным СМИ, в Московской области нужно создать 50 стационарных пунктов и 24 мобильных. Таким образом для недобросовестных водителей будут перекрыты все пути объезда и ухода от ответственности за перегруженность.
Нормативный вес для большегрузов взят не с потолка: слишком тяжёлый транспорт оказывает губительное воздействие на дорожное покрытие. Власти регионов полагают, что лучше тратиться на заблаговременное приобретение пунктов весового контроля, а не на ремонт разбитого асфальта. В итоге дороги прослужат дольше – и в этом должны быть кровно заинтересованы как водители «легковушек», так и собственники грузовых транспортных средств.

6 июля 2020
Аналитики подвели итоги автомобильных продаж за июнь 2020 года. За первый летний месяц салоны продали на 14,6% меньше машин, чем в июне прошлого года. В Комитете автопроизводителей Ассоциации Европейско..
29 июня 2020
В Москве запустили очередной участок ЦКАД. Отрезок идет от Можайского до Новорижского шоссе и заканчивается возле станции «Звенигород». По словам мэра Москвы Сергея Собянина, дорога поможет разгрузить т..
22 июня 2020
Банки приводят статистику: в мае количество россиян, обратившихся за кредитами на новую машину, выросло вдвое по сравнению с апрелем. Займы берут не только на легковые авто, но и на малый коммерческий т..