
4 марта 2014
Москва – столица страны и самый большой российский город, транспортные и экологические проблемы которого известны, пожалуй, каждому нашему соотечественнику. Власти мегаполиса стараются справиться с этими сложностями разными способами. Например, к сентябрю 2015 года планируется изменить правила проезда морально устаревших большегрузов по дорогам Москвы.
Фурам экологического класса ниже «Евро-2», осуществляющим грузоперевозки по Москве и области, через год с лишним хотят запретить двигаться по МКАД и по Третьему транспортному кольцу, а большегрузы класса ниже «Евро-3» не пустят за пределы ТТК. Таким образом руководство мегаполиса намеревается бороться с загрязнением атмосферы. Сергей Собянин, глава города, подчёркивает, что именно неэкологичные грузовые машины, которых, кстати, не так уж много, обеспечивают сейчас почти треть всех вредных выбросов.
Транспорт, которым пользуются сотрудники «ГрузоВозим», соответствует более современным экологическим стандартам, поэтому новые правила не коснутся нашей компании и не повлияют на перевозки мебели по Москве или на организацию офисных переездов.

6 июля 2020
Аналитики подвели итоги автомобильных продаж за июнь 2020 года. За первый летний месяц салоны продали на 14,6% меньше машин, чем в июне прошлого года. В Комитете автопроизводителей Ассоциации Европейско..
29 июня 2020
В Москве запустили очередной участок ЦКАД. Отрезок идет от Можайского до Новорижского шоссе и заканчивается возле станции «Звенигород». По словам мэра Москвы Сергея Собянина, дорога поможет разгрузить т..
22 июня 2020
Банки приводят статистику: в мае количество россиян, обратившихся за кредитами на новую машину, выросло вдвое по сравнению с апрелем. Займы берут не только на легковые авто, но и на малый коммерческий т..