Офисные переезды г.Москва

Надо ли бояться офисных переездов? Надо! – ответят те, кто переезжал сам. Эти бесконечные коробки, горшки с зеленью, неподъемные тумбы и столешницы, грубые водители... А после – поиски бумаг, подпорченная мебель и ворчание начальника, о том, что пропало несколько дней, и новые клиенты потеряны...

Мы же скажем, что опасаться переезда не стоит. Да, самостоятельное переселение редко проходит без трудностей, и способно рассорить даже самую слаженную команду. Профессиональное же часто сплачивает ее: никакого перетаскивания мебели, никаких перебранок и убытков. День отдыха – и вы в новом офисе, обсуждаете перестановку и делитесь новыми впечатлениями.


Рассчитать стоимость офисного переезда


Что такое офисный переезд?

Если в квартирном переезде ценится бережное обращение с вещами, в офисном переселении не обойтись без скорой и аккуратной работы. Особое внимание уделяется грамотной разборке мебели, упаковке и перевозке ценной офисной техники, сортировке важных бумаг и уничтожению архивов.

Прайс-лист на услуги по офисному переезду

Внимание цены приблизительные! * Не везде учтена услуга по сборке-разборке мебели..

Услуга Стоимость  
Переезжает до пяти сотрудников от 5000 руб. до 16200 руб.
Переезжает 5 - 10 сотрудников от 11200 руб. до 26200 руб.
Офис от 10 до 15 сотрудников от 16200 руб. до 40200 руб.
от 15 до 25 сотрудников в офисе от 27200 руб. до 60200 руб.
от 25 до 35 рабочих мест от 55200 руб. до 70200 руб.
от 35 до 50 рабочих мест от 70000 руб. до 95000 руб.
более 50-ти рабочих мест от 93000 руб.

Скачать прайс-лист на офисный переезд


  • составим смету и напишем план перевозки;
  • аккуратно упакуем вещи и офисную технику;
  • разберем и соберем мебель;
  • погрузим имущество в мебельный фургон;
  • расставим мебель и подключим технику на новом месте;
  • перевезем сейфы, аквариумы и любые тяжелые предметы;
  • застрахуем вещи, а если нужно - предоставим охрану.


Скачать договор на офисный переезд


Наш опыт позволяет гарантировать быструю и безопасную транспортировку. Мы сохраним каждую вещь, вплоть до набора визиток и фирменных сувениров. При этом вам не придется выделять на переезд несколько дней, подсчитывать убытки и лично наблюдать за процессом: наши менеджеры сами проконтролируют каждый этап переезда и ответят на любые ваши вопросы.

Бояться офисного переезда не нужно. Лучше насладиться лишним выходным днем!