
11 июля 2016
Закрывать центр от случайных легковушек, грузотакси и Газелей или не закрывать – вопрос остается открытым и «обсуждаемым». Об этом журналистам рассказал вице-спикер Госдумы Сергей Неверов.
По его словам, плата за проезд в центр крупных городов могла бы упростить и обезопасить движение. В первую очередь, дороги освободятся от личного транспорта. Возле подъездов станет меньше машин для перевозки мебели – жители часто нанимают их для переездов, и они стоят часами, занимая парковку.
Впрочем, многие депутаты и общественники выступают против платного центра. По их словам, платные стоянки не показали особых результатов, хоть и проредили трафик внутри Садового кольца. А значит, и платный въезд не решит дорожных проблем. К тому же, новый режим может привести к коррупции и появлению спецпропусков для «особенных» машин.

6 июля 2020
Аналитики подвели итоги автомобильных продаж за июнь 2020 года. За первый летний месяц салоны продали на 14,6% меньше машин, чем в июне прошлого года. В Комитете автопроизводителей Ассоциации Европейско..
29 июня 2020
В Москве запустили очередной участок ЦКАД. Отрезок идет от Можайского до Новорижского шоссе и заканчивается возле станции «Звенигород». По словам мэра Москвы Сергея Собянина, дорога поможет разгрузить т..
22 июня 2020
Банки приводят статистику: в мае количество россиян, обратившихся за кредитами на новую машину, выросло вдвое по сравнению с апрелем. Займы берут не только на легковые авто, но и на малый коммерческий т..