
28 января 2015
Проезд большегрузного транспорта способствует быстрому изнашиванию дорогостоящего дорожного покрытия, поэтому российские законодатели всерьёз задумываются о введении специальных денежных компенсаций. Грузовой транспорт массой более двенадцати тонн в ближайшем будущем могут обложить специальным налогом. Сначала речь шла только о дорогах федерального значения, но позднее авторы инициативы решили, что нагрузку на региональные и межмуниципальные дороги тоже нужно учитывать, иначе водители большегрузов начнут прокладывать маршруты не по федеральным автомагистралям, а по менее значимым трассам и быстро приведут их в негодность. Бесплатных путей объезда оставаться не должно.
По данным СМИ, реализация этой идеи будет ежегодно пополнять российский бюджет приблизительно на 400 млрд. рублей. Тариф – 3,7 рубля за километр. Вырученные средства, судя по всему, направят непосредственно на ремонт и реконструкцию дорог. Все участникам движения, в том числе те, кто занимаются проведением офисных переездов или перевозками различных вещей, со временем оценят изменения к лучшему.

6 июля 2020
Аналитики подвели итоги автомобильных продаж за июнь 2020 года. За первый летний месяц салоны продали на 14,6% меньше машин, чем в июне прошлого года. В Комитете автопроизводителей Ассоциации Европейско..
29 июня 2020
В Москве запустили очередной участок ЦКАД. Отрезок идет от Можайского до Новорижского шоссе и заканчивается возле станции «Звенигород». По словам мэра Москвы Сергея Собянина, дорога поможет разгрузить т..
22 июня 2020
Банки приводят статистику: в мае количество россиян, обратившихся за кредитами на новую машину, выросло вдвое по сравнению с апрелем. Займы берут не только на легковые авто, но и на малый коммерческий т..