Офисные переезды г.Москва

Надо ли бояться офисных переездов? Надо! – ответят те, кто переезжал сам. Эти бесконечные коробки, горшки с зеленью, неподъемные тумбы и столешницы, грубые водители... А после – поиски бумаг, подпорченная мебель и ворчание начальника, о том, что пропало несколько дней, и новые клиенты потеряны...

Мы же скажем, что опасаться переезда не стоит. Да, самостоятельное переселение редко проходит без трудностей, и способно рассорить даже самую слаженную команду. Профессиональное же часто сплачивает ее: никакого перетаскивания мебели, никаких перебранок и убытков. День отдыха – и вы в новом офисе, обсуждаете перестановку и делитесь новыми впечатлениями.


Рассчитать стоимость офисного переезда


Что такое офисный переезд?

Если в квартирном переезде ценится бережное обращение с вещами, в офисном переселении не обойтись без скорой и аккуратной работы. Особое внимание уделяется грамотной разборке мебели, упаковке и перевозке ценной офисной техники, сортировке важных бумаг и уничтожению архивов.

Прайс-лист на услуги по офисному переезду

Внимание цены приблизительные! * Не везде учтена услуга по сборке-разборке мебели..

Услуга Стоимость  
Переезжает до пяти сотрудников от 9000 руб. до 17000 руб.
Переезжает 5 - 10 сотрудников от 15000 руб. до 27000 руб.
Офис от 10 до 15 сотрудников от 26000 руб. до 51000 руб.
от 15 до 25 сотрудников в офисе от 400000 руб. до 100000 руб.
от 25 до 35 рабочих мест от 60000 руб. до 120000 руб.
от 35 до 50 рабочих мест от 80000 руб. до 140000 руб.
более 50-ти рабочих мест от 111000 руб.

Скачать прайс-лист на офисный переезд


  • составим смету и напишем план перевозки;
  • аккуратно упакуем вещи и офисную технику;
  • разберем и соберем мебель;
  • погрузим имущество в мебельный фургон;
  • расставим мебель и подключим технику на новом месте;
  • перевезем сейфы, аквариумы и любые тяжелые предметы;
  • застрахуем вещи, а если нужно - предоставим охрану.


Скачать договор на офисный переезд


Наш опыт позволяет гарантировать быструю и безопасную транспортировку. Мы сохраним каждую вещь, вплоть до набора визиток и фирменных сувениров. При этом вам не придется выделять на переезд несколько дней, подсчитывать убытки и лично наблюдать за процессом: наши менеджеры сами проконтролируют каждый этап переезда и ответят на любые ваши вопросы.

Бояться офисного переезда не нужно. Лучше насладиться лишним выходным днем!